DEITA.RU
DEITA.RU

Старые грабли для нового губернатора: Солодов повторяет обещания дальневосточных коллег

Дальний Восток
Политика

Старые грабли для нового губернатора: Солодов повторяет обещания дальневосточных коллег

Обреченный на пост губернатора Камчатки решил не изобретать политического велосипеда и начал повторять обещания дальневосточных коллег и даже своего предшественника, да использовать уже набившие оскомину в регионе схемы, сообщает ИА DEITA.RU. 

Ну а что? Разве можно по-другому? Разве есть какие-то еще варианты? Судя по всему, врио губернатора Камчатки Владимир Солодов начал активно готовиться к собственной победе на губернаторских выборах. Уже и дата известна – 13 сентября. За три месяца до дня «Хэ» или «Икс» глава региона провел настоящий «Прямой разговор» с подведомственным ему населением, ну точнее отвечал на вопросы, которые ему поступали от лица представителей народа. Вот три часа начальник Камчатки и отвечал на эти самые вопросы в прямом эфире. Очевидно, приезжему чиновнику забыли сказать, что «новая искренность» - это ироничное понятие современной российской политики двухлетней давности, ну да ладно…

Какие же обещания дал «варяг» северянам? Тут все как обычно – смысловые решения 2014 – 2018 годов. Были обещаны квартиры врачам, только не местным, а тем, кто едет из других российских регионов; целевые направления для студентов-медиков, достройка больницы, дешевые овощи, качественные дороги, снижение транспортного налога, благоустройство городов и поселков, помощь многодетным. А еще – сто миллионов рублей на строительство детских площадок по выбору камчадалов.

Ничего не напоминает? Если заменить фамилию Солодов на Миклушевский или Осипов, ничего особенно не изменится. Так же вел себя и сахалинский Лимаренко. Грабли, по которым прошлись уже 4 губернатора-дальневосточника, да еще в 2-3 губернаторских поколениях, очевидно, не дают покоя пятому.

Если ввести в поисковике «Прямой разговор», то умная машина попытается дополнить: «Прямой разговор с Кожемяко», «Прямой разговор с Осиповым» (тот самый, где тогда еще врио расплакался в прямом эфире, интересно – Солодову предложили поплакать для искренности или рэп почитать, например), «Прямой разговор с Солодовым». Миклушевский и Лимаренко «Прямых разговоров» не вели, но отвечали на вопросы граждан-избирателей на «Прямых линиях». То есть тут, на Дальнем Востоке, все управители прямые и сугубо линейные.

А что по обещаниям? Та же история: транспортный налог – с Сахалина, все предложения для врачей – оттуда же, да еще с эпохи разработки ТОРов и медицинских кластеров – это регион проходил еще в 2012 - 2014 годах. Строительство больниц и дорог – Приморье. От Приморья, видимо, как от самого успешного собрата, взяли и ремонт дворов с детскими площадками по заказу горожан. А еще – дешевые овощи и заботу о многодетных. Помощь семьям с детьми-инвалидами и ремонт фасадов в столице субъекта «содрали» с Забайкалья. Это в тот момент, когда соцсети гудят от сообщений о камчатских врачах с нервными срывами, а ситуация с коронавирусом на полуострове одна из самых напряженных в стране.

Кажется, что Солодов начал повторяться, очевидно, сказывается прошлое в аппарате полпреда: знакомые предложения, планы и даже названия программ. Но вот сработает ли схема на этот раз? Большой вопрос. По краю ходил уже Лимаренко: политологи не скрывали опасений и готовились ко второму туру. Не пришлось: 1,1% отделил «варяга» от повторной нервотрепки и траты бюджетов. А на Сахалине к московскому претенденту относились куда как терпимее, чем к «понаехавшему» Солодову – и дело тут не в придуманной для кандидата оппозиции и «старых элитах» (тоже, кстати, хорошо «слизанный» тренд, только обычно этих самых элит никто в глаза не видел).

Год назад политтехнолог Даниил Ермилов объяснял: Сахалин, несмотря на то, что тоже Дальний Восток, сильно отличается от того же Приморья или Забайкалья. Подход, объяснял он, нужен другой: проблемы у людей не такие, как на материке, и отношение к жизни другое. Камчатка, конечно, не остров, но, тем не менее, сравнивать местных с теми, кто живет в Приморье, Хабаровском крае или в Забайкалье, нельзя. Суровая жизнь, суровый климат, слишком много бытовых проблем, реальная отдаленность от материка и губернатор, который будет работать на полуострове вахтовым методом, на самом деле проживая в более «приличном месте» - едва ли мечта камчадалов.

Об этом недавно говорил и глава Центра развития региональной политики Илья Гращенков. Политолог объяснял: запуск танкеров и благоустройство домов – дело хорошее. Но не когда в крае нет нормальной системы здравоохранения, работы, перспектив, которые бы можно было не то, что потрогать, а хотя бы посмотреть (вот только не надо опять про новый аэропорт…), а не только про них послушать.

«Для местных более важным являются базовые темы: ЖКХ, медицины, рабочих мест. Равно как и тема благоустройства, безусловно, важна, но она должна быть скорее фоновой, чем доминирующей», – объяснил ошибку команды Нехаева эксперт.

По словам Гращенкова, проблем с избранием, в целом, быть не должно. Но только если слезть с граблей своих предшественников, чтобы потом радовать жителей полуострова «Прямыми линиями», «Прямыми разговорами» и «Большими проездами».

Популярное
Авторская колонка
Выбор редакции
Последние новости
Другие новости:

Вопрос актуальности: женские швейцарские часы

17 марта 2020, 12:44
Время

Вопрос актуальности: женские швейцарские часы

У наручных часов двойственная природа. Неоспоримо то, что часы - это прибор для измерения времени. За последние 100 лет благодаря дизайнерам часы приобрели аксессуарную ценность, не уступающую их функциональной ценности.

Настоящие властительницы аксессуаров - женщины. Пара грамотно подобранных аксессуаров помогают разнообразить гардероб и добавить перчинку образу. Но что, если мы скажем, что лишь треть всех швейцарских часов предназначена для женщин?

Статистика показывает, что соотношение мужских и женских часов в коллекциях традиционных швейцарских часовых брендов – 70% на 30%. Пустующую нишу заполняют различные представители модного часового направления. Понимая, что большинство женщин воспринимают часы как предмет своего гардероба, они предлагают обширный выбор часовых дизайнов для любого повода и под любой образ.

Из-за чего возникла такая существенная разница между мужскими и женскими часами в швейцарских часовых брендах? И значит ли это, что купить актуальные стильные швейцарские часы дамам очень сложно из-за отсутствия выбора? Попробуем разобраться в вопросе подробнее.

Большинство из нас ассоциируют швейцарские часы  с надежностью, точностью, статусом, инвестицией, сложностью, изяществом, долговечностью. Все описанные качества сделали швейцарские часы неотъемлемой частью мужского мира. Швейцарские наручные часы – чуть ли не единственный аксессуар, который всегда актуален для мужчин разных возрастов и профессий.

Так сложилось исторически: на заре часового дела, карманные часы, а затем и наручные, пользовались популярностью у мужчин, женщины же носили часы гораздо реже. Все изменилось с появлением в 1980-х огромного количества часовых брендов новой волны (часовых брендов из мира моды или fashion-брендов). Эти новые компании заказывали производство часов в юго-восточной Азии, у них не было необходимости в многолетнем опыте проб и ошибок, как у швейцарских часовщиков. Они сделали ставку на продажу имиджа, ощущение удовлетворения от обладания известным брендом, предлагая очень приятную цену. На фоне предложения более дорогих женских швейцарских часов, многие из которых выглядели как миниатюрные копии мужских, это было настоящим глотком свежего воздуха. В отсутствии конкуренции fashion-бренда смогли завоевать существенную часть рынка. Стратегия fashion-брендов заключалась в выпуске большого количества часов, которые были актуальны сезон-два. На смену старым коллекциям выпускались новые, этот конвейер работал без остановки. Доходило до того, что спустя полгода после приобретения часов fashion-брендов было сложно найти даже новый оригинальный ремешок, так как фабрика к этому моменту уже прекратила выпуск этих комплектующих.

В ответ на внезапно возникшую на рынке новую движущую силу предложения женских модных часов, швейцарские часовые бренды приняли решение изменить свой подход к женским часам: повысить разнообразие и аксессуарную ценность ассортимента, сделать выгодное предложение, не утратив заработанный большим трудом имидж. Привлечение лучших специалистов позволило швейцарским часовым брендам создать новый облик швейцарских женских часов, обладающих важным качеством, которым не могли похвастаться часы модных брендов – вневременной актуальностью. Швейцарские часовщики заглянули саму суть аксессуарной ценности часов. Она крылась в таких деталях как цвет, размер, эстетика и легкость в изменении внешнего вида. Актуализировав эти качества согласно текущим трендам, швейцарцам удалось создать обновленные коллекции на базе наиболее популярных часовых дизайнов и добиться внимания женской аудитории.

В первую очередь при выборе часов стоит руководствоваться тем же критерием, что и при выборе спутника жизни. Во-первых, они должны запасть вам в душу, стать частью вас. Но помимо влюбленности, не стоит забывать о том, что спустя год-два на первый план выйдут такие качества как надежность, точность, долговечность, легкость в сервисном обслуживании и не угасающая актуальность.